Свадебный фотограф в Гамбурге, Германия

Денис и Оксана

Свадьба, которую мы снимали в Гамбурге этой весной.

Свадебная фотосъемка проходила очень легко. Фото и видеосъемка началась со сборов невесты, а потом были сняты сборы жениха. Сборы проходили в отеле Ренессанс в центре Гамбурга. Мне очень понравилось место фотосъемки сборов – просторный номер, выполненный в современном стиле с вниманием к деталям и красивой мебелью. Как свадебному фотографу, мне очень нравится, когда фотосъемка дня свадьбы начинается со сборов. Я уверен, что начинать свадебную фотосъемку именно со сборов – это правильно и очень интересно! У свадебного фотографа на сборах есть отличная возможность провести съемку всех детали, а так же запечатлеть эмоции и переживания начала Дня!

Регистрация брака проходила в мерии Гамбурга. Были приглашены родственники и близкие. В мерии Гамбурга, зал в котором проходит церемония регистрации, достаточно скромный и совсем небольшой и может вместить не более 20 гостей. Впрочем, это не портит ощущение торжественности и значимости церемонии!

Церемония православного венчания проходила в церкви святого праведного Иоанна Кронштадтского. Это очень красивый храм с интересной историей. Церемония венчания прошла в торжественной атмосфере.

На этой странице вы можете посмотреть ролик, снятый нашей командой и серию фотографий со свадьбы.

Мы предлагаем услуги свадебной фото и видеосъемки в Гамбурге и во всех городах Германии. Очень часто выезжаем в другие страны Европы. Вы можете заказать свадебную фото и видео съемку в Гамбурге и любом другом городе Европы на отличных условиях!

Теги: Свадебный фотограф в Гамбурге, Свадебная видеосъемка в Германии

Свадебный фотограф в Гамбурге – Андрей Гуриев

Свадебный ролик:

Свадебные фотографии:

Wedding photographer in Hamburg, Germany

Denis and Oksana

The wedding we filmed in Hamburg this spring.

Wedding photography was very easy. Photography and videography began with gathering of the bride, and were then filmed the preparations of the groom. Fees were held at the Renaissance hotel in the center of Hamburg. I really liked the place of photography of the gathering – a spacious room, made in a modern style with attention to detail and beautiful furniture. As a wedding photographer,I really like when wedding day photography starts with gathering. I am sure that it is right and very interesting to start wedding photography from the training camp! The wedding photographer at the training camp has a great opportunity to shoot all the details, as well as capture the emotions and experiences of the beginning of the Day!

Registration of marriage took place in the municipality of Hamburg. Relatives and friends were invited. The hall in the Meria of Hamburg, where the registration ceremony takes place, is quite modest and quite small and can accommodate no more than 20 guests. However, this does not spoil the sense of solemnity and significance of the ceremony!

The ceremony of Orthodox wedding took place in the Church of St. John of Kronstadt. It is a very beautiful temple with an interesting history. The wedding ceremony was held in a solemn atmosphere.

On this page you can watch a video shot by our team and a series of photos from the wedding.

We offer wedding photo and video services in Hamburg and in all cities of Germany. Very often we go to other European countries. You can order a wedding photo and video shooting in Hamburg and any other city in Germany on excellent terms!

Tags: Wedding photographer in Hamburg, Wedding videography in Germany

Wedding photographer in Hamburg – Andrew Guriew

Wedding video:

Wedding photo: